PAX RUSSICA

Да здравствует смелая жизнь, господа, и да посрамятся трусы! (С) П.А.Столыпин.

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Акция "ВОССТАНОВИТЬ ДОБРОЕ ИМЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ПОБЕДЫ"
[info]bukarskii
Мы готовимся отметить 60-летие великой Победы наших отцов, дедов и прадедов над объединённой гитлеровской Европой. Их всё меньше остаётся с нами на свете. Но если бы не их подвиг, нас бы сейчас не было.

Воздавая свой долг Победе, мы должны воздать свой долг и тому, кто произнёс 7 ноября 1941 года на Красной площади свою речь перед уходящими в бой ополченцами. Мы должны воздать долг тому, с именем которого на устах наши деды и прадеды бросались под вражеские танки, падали на амбразуры, таранили горящими самолётами гитлеровские поезда с горючим. Мы должны воздать долг человеку, не оставившему Москву, когда враг стоял там, где сейчас начинаются спальные районы столицы. Мы должны воздать должное человеку, проводившему грамотную кадровую политику, по крайней мере на переломном этапе войны, и превратившего своих ненавистников - в союзников (на равных!) по коалиции.

Мы не намеревамеся реабилитировать Сталина. Мы не намереваемся снимать с него груз ответственности за все его преступления (которые также должны быть тщательно и беспристрастно расследованы). Мы хотим исторической справедливости. Каждый осуждённый человек имеет право на восстановление ДОБРОГО ИМЕНИ. Сталин же уже на протяжении почти 50 лет лишён права на защиту, а на протяжении последних 17 лет его имя находится практически под официальным запретом.

Для того, чтобы воздать должное делу наших дедов и их Верховному Главнокомундующему, не обязательно быть ни сталинистом, ни коммунистом. Но если в год 60-летия Победы допустимы парады СС-овских недобитков, уравнение их в правах с ветеранами Красной Армии, установление памятников солдатам Вермахта и снос памятников советским воинам, если из уст президента недавно образованного государства допустимы оскорбления в адрес ветеранов войны - то тем более допустимо восстановление доброго имени того человека - со всеми его плюсами, минусами, историческими просчтами и неоднозначностью оценок - стоявшего в 1941 - 1945 годах во главе Армии-Победительницы.

Разместите этот текст у себя в журнале и поместите у себя в журналах эту фотографию. Пусть это будет первым нашим ответом ревизионистам Победы.

За Родину! За Сталина!



(Leave a comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Оффтоп, конечно.
Может у тебя это есть, но лучше ошибиться, чем пропустить!
http://www.kprf.ru/sound/resist.shtml
Здесь есть классные песни А. Крылова о Приднестровье (он там воевал).
Если они у тебя есть или не любишь авторскую песню - извини, не корысти ради, а токмо волей пославшей мя жены:-)))))

Большое спасибо. Я очень люблю авторскую песню. Вырос на ней.

Да, разумеется.

присоединяюсь!

Боже мой... Какая ответственность? За что? За то, что страну ДВАЖДЫ из говна поднял да ДВАЖДЫ в сверхдержаву обратил?
Мда... Поищите других судей...

а почему дважды?

пафосная херь.
не будь этого гада, обошлось бы меньшей кровью.
и мои деды и отцы его не уважали.

Ага... Гад, значит? Ну да, ну да...
А вы, видимо, "интеллигент"?

Ну, конечно, разговора нет, проще восстановить "доброе имя" одного человека, чем имена всех тех, кто благодаря уважаемому вами "доброму человеку" потерял семью и расстался с жизнью. Будьте последовательны, начните с них. Список составьте поименный - с подробностями гибели и местом захоронения. Могу подсказать - миллионов на несколько потянет. Вот тогда и выясниться - есть у него, так яростно вами защищаемое "доброе имя", или нет.
Справедливый вы наш.

Почитал сейчас ваш журнал, и понял, куда попал...
Можете мне не отвечать, больше видеть ваши записи я не намерен.

Да, да, особенно в день Новомученников такую акцию надо начинать. Кощунство сильнее получается.
Главнокомандующий, без единого звука просидевший всю первую неделю войны, понимая, что когда он уничтожил лучших полководцев и теперь воевать почти невозможно.
А кстати, где он научился так хорошо главнокомандовать? В каком учебном заведении? На каких фронтах тренировался?

Только хотел про Новомучеников сказать, да меня опередили. За что нам чествовать или хотя бы уважать этого параноика, случайно оказавшегося на вершине айсберга?! Меня всегда пёрло, как люди прутся со Сталина. В общем, маразм крепчал...

Что вам кровавый грузин дался? Или это просто ответ на латвийский учебник?

Сталин больше всех в двадцатом веке загубил как раз русских людей
И провальное начало войны - целиком его заслуга. Вы ещё Берии и Ежову воздайте долг, не забудьте, дураки


Ну не знаете вы ни хуя, ну какого хера вы выебываетесь? Источники в студию, короче. Солженицына только вот не надо. Туалетная бумага есть.

согласен и поддерживаю

[info]peter_lemenkov

2005-02-13 12:03 pm (UTC)

сабж.

Положить 500 000 человек в штурме Берлина в последние дни войны, когда немцы через неделю осады сами бы сдались - это великое дело рук вашего главнокомандующего.

Вонючее рашко, твоё место и место твоих единомышленников в [info]3koloska, мразь!

У вас на Майдане все такие как ты?

вонючий грузинский пидор!

Ну зачем Вы так самокритично?

"Каждый осуждённый человек имеет право на восстановление ДОБРОГО ИМЕНИ."

Исходя из этой логики, право на восстановление ДОБРОГО ИМЕНИ имеют Гитлер, Франко, Муссолини, Пол Пот, Басаев, Бен Ладен и иже с ними.

Демагогия и искажение фактов. Каждый раз не могу поверить, что такие идиоты, как вы, действительно существуют.

Я бы добавил к этому списку ещё - Аврама Линкольна (за гражданскую войну в США), Рузвельта (за атомные бомбардировки) и Черчилля (да хотя бы за Дьепп)

Не хотел бы ругаться матом, но придется

[info]oner

2005-02-13 03:55 pm (UTC)

Пиздесс у тя мозга нет совсем... Грустно это.

Народ и без этого идиота справился бы. Правда, Отец народов действительно сильно помог победе:
- еще до войны сгноил лучших полководцев в лагерях (не говоря уже о сотнях тысяч мужчин, способных носить оружее)
- вступил в сговор с Гитлером, поставляя ему (эшелонами!) столь необходимые присадки к оружейной стали, без которых немцы не могли отливать качественную танковую броню (эта руде просто не добывалась в таком количестве на територии Германии!)
- трусливо отвергал донесения разведчиков, которые, рискую жизнью, неоднократно докладывали о планах Гитлера напасть в Июне 41-ого. Отец народов больше верил Гитлеру.
- отсылал в лагеря всех, кто побывл в немецком плену (не умер - значит предатель)
- казнил офицеров-союзников из Войска Польского (и что то Поляки нас до сих пор за это не любят? М? Странно...)
- предал (подставил) восставших в Варшаве, которые так рассчитывали на помощь русских братьев (сука, гореть ему в аду!)
- уничтожил в лагерях (по разным причинам) примерно столько же русских людей, сколько Гитлер - на войне (есть коментарии? Продолжаем любить Отца...)
- ну и еще так, по мелочи: штрафбаты, доносы, отсталое вооружение (конница на танки, винтовки-трехлинейки против автоматов), бесконечные "котлы", в которых обычно попадали целые армии (200-300 тыс. чел).

Ну, где твой мозг??? Есть он у тебя вообще? Читать умеешь? Почитай историю, оно полезно...

Re: Не хотел бы ругаться матом, но придется

[info]a_rakovskij

2005-02-13 04:55 pm (UTC)

еще до войны сгноил лучших полководцев в лагерях

Не так все просто. http://history.tuad.nsk.ru/Author/Russ/G/Gerasimov/Articles/RKKA_Repr.html

поставляя ему (эшелонами!) столь необходимые присадки к оружейной стали

Вы в курсе что получили в замен? Похоже нет. Зря. Немецкие танки били орудия созданные на немецких станках. Целыми заводами выврзили. Германия испытывала трудности с выпуском военной продукции - все шло на выполнение заказа СССР. За сырье и продовольствие Сталин выкрутил Гитлеру руки по полной программе.

отвергал донесения разведчиков

Идите читать хотя бы Судоплатова. Таких сообщений дествительно было много (и они крайне противоречили), но они отвергались массой других сообщений. Не было у руководства цельной картины которую можно было бы отвергать...

отсылал в лагеря всех, кто побывл в немецком плену

Ложь. Статистику см. хртя бы в работах Земского. После разбора большая часть призывалась в армию, кого-то демобилизовывали и т.д. Осужденных было ок. 5%

казнил офицеров-союзников из Войска Польского

С этим до сих пор ничего не ясно. Хотя бы просто по той причине, что выдвигаемая версия рисует казнь в лагере. А является фактом, что казни были в тюрьмах. Да и еще куча дыр...

предал (подставил) восставших в Варшаве

1. Ложь
2. "Провозглашаю следующий приказ:
Большевики перед Варшавой. Они заявляют, что они друзья польского народа. Это коварная ложь. Наша окраина, Вильно и Люблин взывают к мести. Большевистский враг встретится с такой же беспощадной борьбой, которая поколебала немецкого оккупанта. Действия в пользу России являются изменой родине. Час польского восстания еще не пробил. Приказы советских приспешников аннулирую. Комендант Армии Крайовой обязал подавить всякие попытки поддержки Советов. Немцы удирают.
К борьбе с Советами.
Да здравствует свободная Польша.
Бур – Главный Комендант вооруженных сил в стране"

уничтожил в лагерях ... примерно столько же русских людей

Ложь. Смотрите реальные цифры - статистику Земского.

Дальше уже разбирать сказанное Вами просто безнадежно скучно. Если ничего не знаете о том времени - так и говорите, а не кормите других мифами.

действительно, вы бы это... книжки, что ли, почитали, по архивам полазили... а то прямо неловко за вас, ничего ведь не знаете. с чего вы взяли, что с именем сталина на устах люди "бросались под вражеские танки, падали на амбразуры, таранили горящими самолётами гитлеровские поезда с горючим"? Из фильмов о войне небось? так вы тогда должны верить и в буратину, про него фильмов много. ну а грамотная кадровая политика в чем заключается? в заградотрядах, взятии городов к конкретной дате (7 ноября), размещении складов с боеприпасами вдоль границы, так, что при внезапном наступлении они оказались в распоряжении вермахта, обезглавливании перед войной офицерского состава? нет, правда, я не понимаю, как можно настолько не владеть предметом, и при всём при этом выёбываться. я вот про геофизику мало что знаю (хотя, может, и побольше, чем вы про историю), так и не пишу про нее. а вы-то куда лезете?

Не охота все сказанное вами комментироваьб. Лень. Только насчет складов у границы. Расположение складов на удалении 30-100 км от войск - это обычная практика любой армии. Снаряды, горючее, провиант нужны при ведении обороны столь же как и при наступлении. Вот по ЗапОВО
3 А
Гродно (30 км) оас 856 гас 1498 осг 919 гсг 1020 опс 817 гпс 1241
Лида (120 км) осг 928 гсг 1022 опс 816
Мосты (110 км) осг 929 гсг 1033
10 А
Хайнувка (70 км) оас 838 гас 1447 осг 926 гсг 1048
Белосток (80 км) осг 920 гсг 1040 опс 819
Моньки (40 км) осг 923 гсг 1019
Червоный Бор (?) гсг 1018
Волковыск (120 км) гсг 1044 опс 818
Бельск (50 км) осг 925 гсг 1038
4 А
Бронно Гура(120 км) оас 843 гас 1483
Пинск (170 км) оас 847 гас 1484
Кобрин (50 км) осг 921 гсг 1034
Черемха (40 км) осг 927 гсг 1024
Оранчицы (100 км) осг 930 гсг 1023
Лахва (210 км) осг 933 гсг 1025
Брест (0 км) опс 821 гпс 1321
Лунинец (210 км) гпс 1319


оас окружной артсклад
гас головной артсклад
осг окружной склад горючего
гсг головной склад горючего
опс окружной продсклад
гпс головной продсклад


Собственно в опасном положении находятся (не считая Брест) только Гродненские склады, из-за Сувалкинского выступа (напр. Моньки и Черемха с ближайшего направления прикрыты Бугом).


> За Родину! За Сталина!

Гореть вам в аду, гниды москальские.

rydel23
martyraloh.org


При чем здесь Москва? Эта гнида из Грузии приползла.

До сих пор в аду горит это ЧМО, на самом дне.

Там ему и место, на ближайшие лет 500, как минимум.

Таких как вы даже в ад не пустят. Ибо не за что.

ахтунг.
тема ебли не раскрыта.

А вот и раскрыта, причём дважды:

1. Товарищ Сталин так отымел Россию, что та её часть, у которой вместо мозгов ...э... влагалище, до сих пор по нему тоскует, что мы и наблюдаем в данном клиническом случае

2. Автор данного ЖЖ попользовался товарищем Сталиным и отымел вона скоко ЖЖюзеров, которые сели писать ему комменты, как будто более важных дел нет, как про товарища Сталина разговоры вести в 2005 году, да ещё в данном ЖЖ и на таком, прости господи, уровне.

Да о каком восстановлении доброго имени Сталина может

[info]alex_melia

2005-02-13 06:35 pm (UTC)

9 мая на улицы выйдут оставшиеся в живых ветераны. Они наденут свою лучшею, парадную одежду. И у многих, если не у большенства, на груди будет медаль с профилем товарища Сталина.

Re: Да о каком восстановлении доброго имени Сталина мож

[info]kgx

2005-02-15 11:23 am (UTC)

И осталось их совсем мало.. И с каждым годом - будет все меньше.
А манипуляторов - все больше и больше.

Грязный кровавый палач и мясник.
Из шести братьев и сестер моей бабушки кооллективазацию пережили двое.
Будь он проклят и все те, кто лижит его сгнившую задницу!

Ну уж нет! Суке и ублюдку Колчаку - залившему кровью Сибирь - памятник в Омске - поставили ? поставили. Вам он приемлем - поскольку не ваших порол и вешал ? Приемлем. От винта!

Раз уж начали ...

[info]wattman

2005-02-13 06:56 pm (UTC)

А давайте тогда уж и славное имя Гитлера восстановим.
Не, ну конечно у него были свои минусы ... и народу погубил много и рисовать не умел толком.
Но каков человечище был, то Ё!
С его именем на устах умирали немцы и австрийцы!
Экономику поднял за какие-то 3 года!!!! А памятников вообще ниодного не осталось... Все памятники повыкорчевывали бравым немецким парням.
И для этого не обязательно быть фашистом или антифашистом... достаточно просто не любить историю и быть отморозком-скинхедом.


Re: Раз уж начали ...

[info]alex_melia

2005-02-13 10:07 pm (UTC)

По последствиям своей деятельности (развал во всех областях, расчленение страны и т.д.) Гитлер пострашнее Горбачева бедет.

сталинисты хреновы

[info]azoo

2005-02-13 07:08 pm (UTC)

подождите ещё 50-100 лет
когда станет он просто историческим персонажем
и будут его воспринимать так, как мы сейчас воспринимаем
Чингизхана и Александра Македонского - не как душегубов
а как макиавеллиевских всадников с горящими глазами
фильмы будут снимать героические матьихтак

Даже не надейтесь.

[info]bukarskii

2005-02-13 11:45 pm (UTC)

Фильмы о Сталине будут снимать гораздо раньше.

В палате № 6 есть свободная койка - она для Вас.

А Вы, коль у Вас такие сведения, стало быть, уже занимаете одну из соседних коек?

Жаль, что Сталин не расстрелял твоего деда и бабу. Меньше было бы проблем.
За СТАЛИНА!!! УРАААААААААААААААААААААААААА!

Оппа, нервы, нервы...

YESSSSS!!!!!!!

:)))))))).

(Leave a comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Home